Герои Украины

«Бизнес Лидер» - новости Беларуси и мира, приносящие прибыль

Среда, 24 апреля 15:50 (GMT +02:00)






Финансовый и товарный рынки

ТОП украинских брендов или что нужно для популярности


От развитости бренда зависит прибыль компании, а также лояльность инвесторов. Известны марки - это всегда главная составляющая для продвижения бизнеса. Интернет, как нельзя лучше помогает с раскруткой брендов и марок, а также с помощью всемирной сети можно узнать о тенденциях на рынке. «Биржевой лидер», как всегда, помогает разобраться с трендами путем составления рейтинга лучших.

Рейтинг лучших брендов

Топ лучших брендов на рынке будет определяться посредством данных из всемирной сети. «Биржевой лидер» использует количество запросов по бренду в поисковике Яндекс, а также количество упоминаний о нем в СМИ Яндекс. Новости. Эти данные покажут, какие ТМ Украины (именно они анализируются в этот раз) завоевали большую популярность у жителей СНГ, а какие остались далеко позади. Также можно будет проследить за динамикой изменений предпочтений на рынке.
 
Итак, в этот раз журнал «Биржевой лидер» выбрал своим объектом для составления рейтинга бренды и торговые марки, которые были специально куплены или созданы для Украины.
 
Известно, что почти половину доходов жители Украины тратят на покупку продуктов питания. Государственный комитет статистики подсчитал, что больше всего денег тратят украинцы на яйца, молоко и молочные продукты.   А вот среди брендированных продуктов выделяется курятина, шоколад и пиво. Поэтому не случайно, что самый популярный бренд в Украине – это ТМ «Наша Ряба». У этого бренда очень доступная цена по сравнению с другими видами мяса и птицы. Прибыль этой компании лишь за последний год увеличилась на 1 миллиард гривен. Были увеличены цены и производство на 7 процентов. Компания считает, что их главная задача – это забота о покупателе с помощью тщательного подбора птицы для своих продуктов.
 
Вторую строку в рейтинге лучших занимает известная всем  ТМ «Roshen», чьи продажи увеличились на 1 миллиард гривен за прошлый год. Компания предлагает большой ассортимент шоколада, вафель, тортов, конфет, карамели и печенья. Почти 25% всех сладостей на рынке Украины – это продукты от корпорации «Рошен». Доход от продажи сладостей составляет 4,5 миллиарда гривен. Корпорация постоянно увеличивает инновационность своих продуктов. Скоро продукты от «Рошен» будут выпускаться с обертками на украинском языке.
 
На третьем месте находится еще один «сладкий» бренд - ТМ «Конти». Марка занимает 24,3 процента рынка. Компания занимается производством конфет, шоколада, печенья и десертов. Недавно было открыто представительство компании в Латвии.
 
К сожалению, из рейтинга «вылетели» торговые марки «Славия» (продукты питания), «Колбасный ряд», «Добрыня» (молочная продукция), «Геркулес» (продукты питания), «Бащинський» (мясные изделия).
 
Что касается количества упоминаний в Яндекс.Новости за месяц, то ТМ «Истинна» совершила информационный прорыв, набрав +102 упоминания. А вот разочарованием месяца стала марка “Roshen” (-28 упоминаний).
 
Но все-таки ли лидером по упоминаниям стала марка «Щедро» (1291 упоминаний). На втором месте «Конти» (129), а третье место за брендом «Истинна» (107 упоминаний).
 
В последнее время начала появляться тенденция появления брендов в социальных сетях. Это очень верно, ведь здесь можно напрямую общаться со своей целевой аудиторией, здесь можно активно продвигать свой продукт. Правы те компании, которые не тратят денег на виртуальные представительства. Но что-то не так сейчас с украинскими брендами. Их стоимость достаточно низкая. Почему получается так, что стоимость таких брендов как Google, Apple исчисляется сотнями миллиардов долларов, а ТМ Украины, России, Беларуси - это очень скромные цифры? Эксперты говорят, что проблема в том, что ТМ продвигают зачастую логотип, а не бренд в СМИ, социальных сетях. Но главная проблема в том, что многие компании просто не умеют работать над своим PR-имиджем. Если бы они знали, что раскрученный бренд помогает хорошо зарабатывать, то дела бы пошли совсем по-другому. Если компанию и бренд узнают, то возрастают продажи, возрастает престиж, возрастает стоимость продукции и возрастает прибыль компании. Всё может быть именно так, но нужно лишь просто правильно взглянуть на мир PR.
 
 
Текст: Алиса Соловьёва

Что думают финансисты о развитии криптовалютного рынка в ближайшем будущем

Среди прочих активов, которые пользуются популярностью на финансовом рынке, особое место инвесторы отводят криптовалюте. Если ближе посмотреть на актив

Дата публикации: 14 февраля 2023 г. 14:56

Криптоактивы и современные условия их использования

Уже в течение нескольких лет мир переполнен информацией о криптовалюте и блокчейне. Все чаще современные коммерческие сделки связаны с применением криптоактивов, 

Дата публикации: 18 октября 2022 г. 15:12

Можно ли сделать возврат криптовалюты

Криптовалюта интересует многих людей как источник заработка. Постоянно появляются новые токены. Одни показывают хорошие перспективы и растут в цене, другие так и остаются пустышками.

Дата публикации: 04 октября 2022 г. 12:03

Почему трейдеры считают торговую платформу Зинейра лучшей?

Все чаще и чаще в сети можно столкнуться с огромным количеством негативных отзывов от обманутых мошенническими компаниями клиентов. Именно по этой причине 

Дата публикации: 24 августа 2022 г. 13:00

Как открыть собственный бизнес — поиск оригинального решения задачи

Приобретая товары в зарубежном интернет-магазине, покупателю нужно будет тщательным образом определиться с актуальным способом доставки продукции. 

Дата публикации: 25 июля 2022 г. 15:08

Валютный рынок Форекс: преимущества для новичков

Преимущества Форекс перед фондовыми и товарными рынками очевидны для начинающих трейдеров. Можно сколько угодно говорить о доходности акций

Дата публикации: 21 июля 2022 г. 18:05

Zineera – повлияли ли на компанию антироссийские санкции

В условиях мирового кризиса, когда многие компании и бизнес несут убытки, сложно определиться с тем, куда безопасней вложить деньги, а в идеале, еще и приумножить их. 

Дата публикации: 06 мая 2022 г. 08:19

Россияне стали реже брать микрозаймы и совершать спонтанные покупки

Жители крупных городов РФ стали брать микрозаймы заметно реже, чем раньше, об этом сообщил начальник аналитического управления департамента микрофинансового рынка Центробанка Никита Акимов.

Дата публикации: 27 апреля 2022 г. 09:27

Как начать инвестировать

Инвестиции начинают интересовать многих. Появляется множество новостей о росте стоимости акций, криптовалют или каких-то проектов. Кажется, что вложиться в них — это отличный способ заработать. В действительности, всё не так просто, но инвестирование малы

Дата публикации: 26 апреля 2022 г. 13:18

Что происходит на белорусском рынке ценных бумаг?

Руководитель Департамента по ценным бумагам Минфина Беларуси Анатолий Шаршун назвал рынок финансовых бумаг в стране достаточно развитым. Он сообщил журналистам, что объем эмиссии превышает

Дата публикации: 04 февраля 2022 г. 23:27