Герои Украины

«Бизнес Лидер» - новости Беларуси и мира, приносящие прибыль

Пятница, 29 марта 01:10 (GMT +02:00)






Новости Республики Беларусь

Какие социальные сети нравятся белорусам?


Сегодня возможности, предоставляемые социальными сетями, не исчерпываются только общением с друзьями, прослушиванием музыки и просмотром фотографий и видеороликов. Здесь можно заработать, а также пропиарить любой товар или бренд совершенно бесплатно. Именно поэтому инвесторам следует знать о том, какие соцсети пользуются наибольшей популярностью в их стране.
 
Аналитиками издания «Биржевой лидер» был составлен рейтинг популярности социальных сетей среди белорусских пользователей. Для этого учитывались два объективных показателя: число запросов в «Яндексе» и частота упоминаний в интернет-СМИ.
Как видим, наиболее популярной социальной сетью в Беларуси является «Одноклассники», месяцем ранее занимавшая только пятую позицию. Сеть позволяет найти товарищей по учебе, работе и отдыху, а также старых знакомых. Здесь можно послушать музыкальные композиции и радио, показывать друзьям фотографии и оценивать их снимки, делиться новостями. Соцсеть предоставляет возможность изменения дизайна личной станицы, а также пользования платными услугами в кредит.
 
Одним из новостных поводов для «Одноклассников» оказалось известие о внедрении специальной разметки, которая улучшила читаемость сайта для людей, обладающих плохим зрением. Речь идет о разметке WAI-ARIA, которая позволяет улучшить читаемость с помощью screen reader. Версия сайта, доступная с компьютеров и мобильных телефонов, еще раньше была адаптирована для пользователей с ограниченной моторикой, внедрив возможность управлять ресурсом без компьютерной мыши, используя только клавиатуру.
 
Кроме того, «Одноклассники» несколько месяцев назад стали лидером по приросту аудитории. Общее количество пользователей в мае увеличилось на 8,6% за месяц и достигло 39,4 миллионов человек. В компании объясняют такой рост показателя запуском новых сервисов, направленных на вовлечение новых категорий пользователей. Особое внимание уделялось повышению активности пользователей, этому способствовали разного рода специальные проекты, в том числе конкурсы и опросы.
 
На втором месте по популярности среди белорусских пользователей оказалась соцсеть «ВКонтакте», которая позволяет общаться и использовать дополнительные возможности на родном языке. Новостными поводами для этой сети оказались новости об обманах и аферах. Например, сообщалось, что украинской милиций было раскрыто мошенничество, связанное с заказом товара через соцсеть. Так, 15-летний подросток принимал заказы на приобретение кроссовок в Китае, однако клиенты никакого товара не получали. Деньги переводились на карточку молодого человека.
 
Особое внимание было уделено новости о том, что группы «ВКонтакте» выражают готовность поделиться с сетью своими рекламными доходами. Такое решение было принято после известия о предстоящем создании «Биржи рекламы», позволяющей избежать теневого оборота рекламных средств. Представители сообществ заявили о том, что в такой бирже нет необходимости, а взаимодействовать с рекламодателями могут сами сообщества. При этом предполагается, что большую часть дохода от рекламы должны получать администраторы группы, поскольку именно они генерируют аудиторию.
 
Тройку лидеров замыкает видеохостинг «Youtube.com», где можно посмотреть миллионы различных роликов и поделиться своим видеоматериалом. Здесь нередко выкладываются скандальные ролики, связанные с криминальными действиями, необычными погодными условиями или неожиданными действиями людей. Например, интернет был буквально взорван роликом, демонстрирующим попытку ограбления, которая была снята на видеокамеру в магазине. Массу просмотров получил ролик о сильном ливне, накрывшем Симферополь и закончившемся градом. Еще одни хитом стало видео о сгоревшем за несколько минут автомобиле у Свято-Преображенского собора в Донецке.
Таким ресурсам, как социальные сети, приходится продвигать себя самим. Как видим, более всего в этом преуспли «ВКонтакте», «Твиттер» и «Фейсбук», наиболее часто упоминавшиеся в новостных лентах. Отметим, что соцсети не оплачивают такой вид рекламы. В то же время новости о том, что некие известные личности выложили в соцсети те или иные фотографии, а та или иная звезда шоу-бинеса выпустила очередной клип, в любом случае рекламируют ресурс.
 

 

Текст: Светлана Пономарева

Какими оказались финансовые показатели организаций за 2021 год?

Заместитель главы Минэкономики Беларуси Дмитрий Ярошевич прокомментировал финансовые итоги работы организаций в 2021 году. По его словам, улучшение показателей следует рассматривать как трамплин

Дата публикации: 25 февраля 2022 г. 05:47

В Минпроме рассказали об итогах года и новых планах

В ходе заседания коллегии Минпрома Беларуси глава ведомства Петр Пархомчик заявил, что в текущем году планируется выпустить импортозамещающей продукции как минимум

Дата публикации: 25 февраля 2022 г. 00:17

Почему в Беларуси решили изменить подходы к оценке качества?

Вице-премьер Беларуси Юрий Назаров во время коллегии Госстандарта поддержал предложение ведомства о корректировке целевых показателей и индикаторов качества продукции, выпускаемой

Дата публикации: 23 февраля 2022 г. 23:13

Как Беларусь добилась высокого внешнеторгового сальдо?

Комментируя результаты внешней торговли за минувший год, первый заместитель главы Минэкономики Беларуси Юрий Чеботарь заявил, что рекордное положительное сальдо в 3,8 миллиарда долларов было достигнуто за счет

Дата публикации: 23 февраля 2022 г. 05:45

В Беларуси назвали основной задачей дальнейший рост экспорта

Премьер-министр Беларуси Роман Головченко в интервью литовскому изданию Vakaro Zinios заявил, что основной задачей в стране считают обеспечение дальнейшего роста экспорта. По его словам, 2021 год оказался

Дата публикации: 22 февраля 2022 г. 23:39

На сколько Беларусь планирует увеличить экспорт продовольствия?

Глава Минсельхозпрода Беларуси Игорь Брыло в ходе заседания коллегии ведомства заявил, что в 2022 году необходимо увеличить экспорт продовольствия на 4,1%. По его словам, уже определены основные параметры

Дата публикации: 22 февраля 2022 г. 23:10

Для чего в Беларуси вводят централизованный экзамен?

Глава Минобразования Беларуси Андрей Иванец в эфире телеканала ОНТ рассказал, что в 2023 году централизованный экзамен будет проходить в формате ЦТ. По его словам, тестирование проведут в единый для всей страны день

Дата публикации: 21 февраля 2022 г. 05:43

Головченко рассказал, как себя чувствует белорусская экономика

В ходе посещения ОАО «Гродно Азот» премьер-министр Беларуси Роман Головченко заявил, что экономика страны чувствует себя хорошо, а спрос на отечественную продукцию продолжает расти. Он отметил, что в минувшем году

Дата публикации: 20 февраля 2022 г. 06:44

Почему в Беларуси подорожало продовольствие?

В МАРТ Беларуси считают, что продовольственные товары подорожали из-за роста мировых цен на материалы и сырье. Такое сообщение опубликовала пресс-служба ведомства. В январе текущего года показатель годового прироста цен составил

Дата публикации: 18 февраля 2022 г. 20:28

Сколько молока планирует экспортировать Беларусь?

В ходе международного отраслевого форума «Беларусь аграрная. Молочная ферма» глава Минсельхозпрода Игорь Брыло заявил, что к 2030 году республика планирует увеличить производство молочной продукции до

Дата публикации: 17 февраля 2022 г. 23:41