Герои Украины

«Бизнес Лидер» - новости Беларуси и мира, приносящие прибыль

Среда, 24 апреля 18:24 (GMT +02:00)






Финансовый и товарный рынки

Что делать с негативными отзывами? Уроки Павла Крымова

Крымов
Как известно, всем нравиться может только денежная купюра немалого номинала в свободно конвертируемой валюте. В остальных случаях обязательно найдутся недовольные и появятся негативные отзывы. Это касается и продаж финансовых продуктов, в том числе близких к идеалу.
 
Для многих предпринимателей негатив, проявляемый в отношении их продуктов, становится достаточно серьезным ударом. В то же время существует ряд способов, знание которых позволяет справляться с такими инцидентами без лишнего труда. Известный специалист по финансовому маркетингу Павел Крымов рассказал на своем персональном сайте о некоторых секретах оптимальной реакции на подобные негативные отзывы.
 
Маркетолог рассказывает о самых типичных случаях, в которых разработчику продукта приходится столкнуться с вялотекущим черным пиаром. Это достаточно известный способ недобросовестной конкурентной борьбы, хотя негативная реакция может быль получена и от реальных клиентов. Как сообщает «Биржевой лидер», Павел Крымов пишет о нескольких видах негативных отзывов, каждый из которых предполагает различную реакцию.
отзывы
К первой группе специалист относит отзывы реальных клиентов, которые недовольны результатом обслуживания или качеством сервиса. В этом случае важна оперативность реакции: скорость ответа на такой отзыв прямо пропорциональна авторитетности ресурса, на котором он был опубликован. Поэтому на профильных ресурсах или крупных форумах желательно иметь постоянного официального представителя, который будет решать проблемы в минимальные сроки.
 
Павел Крымов обращает внимание на то, что технические проблемы следует решать оперативно. Идеальным вариантом является размещение недовольным клиентом сообщения об успешном решении вопроса на этом же ресурсе. Что касается нерешаемых проблем, например, убытков от торговли на Форекс, их можно нейтрализовать за счет отзывов реальных клиентов, которые довольны как обслуживанием, так и полученными результатами. Кроме того, другие клиенты могут указать на ошибки, которые допустил автор негативного отзыва, однако использование подставных клиентов и фальсификации в этом случае недопустимы.
 
Вторая группа – это антиреклама, исходящая от пользователей, не являющихся клиентами. Чаще всего такие ситуации возникают в связи с продвижением услуг конкурентов, но нередко недовольство связано с особенностями психотипа клиента. Критику могут распространять и отдельные лица, которые пытаются повысить свой авторитет, претендуя на статус лидера мнения.
 
В таких случаях негативную информацию, излагаемую в отзывах, следует опровергнуть, используя фактаж. Такой аргументации будет достаточно для сомневающихся клиентов, а в остальных случаях необходимо изучить личность автора отзыва. Понять его мотивацию и определить правильный способ противодействия можно с помощью изучения его предыдущих публикаций.
 
К следующей группе Павел Крымов относит публикации блогеров, а также владельцев сайтов околофинансовой тематики. Как правило, они не претендуют на объективное информирование пользователей, сосредотачивая свои усилия на своем собственном заработке, заключающемся в продвижении или черном пиаре.
 
Есть смысл уделить особое внимание владельцам ресурсов, попадающих на первую страницу поисковой выдачи по интересующей тематике. Лучше всего привлечь на свою сторону авторитетные информационные ресурсы, но и недооценивать значении известных блогеров нельзя.
 
Негативные отзывы, исходящие от «борцов с мошенниками», обычно начинаются с более с более или менее обоснованной критики компаний. Чаще всего критические замечания касаются явно ненадежных проектов, которым предсказывают скорый крах. Когда это действительно происходит, доверие пользователей к сайту повышается, а впоследствии его владельцы получают доход от удаления критических публикаций, размещенных ранее, и заказных материалов. С таким негативом лучше бороться с помощью компании-партнера, а также своевременно предостерегая возможных жертв мошенников от потери средств.
 
Наиболее сложным в плане преодоления негативных отзывов вариантом являются публикации на сайтах конкурентов. В этом случае следует проявлять осторожность, акцентируя внимание аудитории на отзывах реальных клиентов и необъективности изложенной информации. Кроме того, необходимо зафиксировать факты необъективной модерации, например, удаление отзывов клиентов, опровергающих критику. В случае повторных эпизодов черного пиара можно разместить информацию об этом на тематических ресурсах или даже запустить аналогичную кампанию, размещая негативные отзывы на нейтральных или дружественных ресурсах. 
Текст: Светлана Пономарева

Что думают финансисты о развитии криптовалютного рынка в ближайшем будущем

Среди прочих активов, которые пользуются популярностью на финансовом рынке, особое место инвесторы отводят криптовалюте. Если ближе посмотреть на актив

Дата публикации: 14 февраля 2023 г. 14:56

Криптоактивы и современные условия их использования

Уже в течение нескольких лет мир переполнен информацией о криптовалюте и блокчейне. Все чаще современные коммерческие сделки связаны с применением криптоактивов, 

Дата публикации: 18 октября 2022 г. 15:12

Можно ли сделать возврат криптовалюты

Криптовалюта интересует многих людей как источник заработка. Постоянно появляются новые токены. Одни показывают хорошие перспективы и растут в цене, другие так и остаются пустышками.

Дата публикации: 04 октября 2022 г. 12:03

Почему трейдеры считают торговую платформу Зинейра лучшей?

Все чаще и чаще в сети можно столкнуться с огромным количеством негативных отзывов от обманутых мошенническими компаниями клиентов. Именно по этой причине 

Дата публикации: 24 августа 2022 г. 13:00

Как открыть собственный бизнес — поиск оригинального решения задачи

Приобретая товары в зарубежном интернет-магазине, покупателю нужно будет тщательным образом определиться с актуальным способом доставки продукции. 

Дата публикации: 25 июля 2022 г. 15:08

Валютный рынок Форекс: преимущества для новичков

Преимущества Форекс перед фондовыми и товарными рынками очевидны для начинающих трейдеров. Можно сколько угодно говорить о доходности акций

Дата публикации: 21 июля 2022 г. 18:05

Zineera – повлияли ли на компанию антироссийские санкции

В условиях мирового кризиса, когда многие компании и бизнес несут убытки, сложно определиться с тем, куда безопасней вложить деньги, а в идеале, еще и приумножить их. 

Дата публикации: 06 мая 2022 г. 08:19

Россияне стали реже брать микрозаймы и совершать спонтанные покупки

Жители крупных городов РФ стали брать микрозаймы заметно реже, чем раньше, об этом сообщил начальник аналитического управления департамента микрофинансового рынка Центробанка Никита Акимов.

Дата публикации: 27 апреля 2022 г. 09:27

Как начать инвестировать

Инвестиции начинают интересовать многих. Появляется множество новостей о росте стоимости акций, криптовалют или каких-то проектов. Кажется, что вложиться в них — это отличный способ заработать. В действительности, всё не так просто, но инвестирование малы

Дата публикации: 26 апреля 2022 г. 13:18

Что происходит на белорусском рынке ценных бумаг?

Руководитель Департамента по ценным бумагам Минфина Беларуси Анатолий Шаршун назвал рынок финансовых бумаг в стране достаточно развитым. Он сообщил журналистам, что объем эмиссии превышает

Дата публикации: 04 февраля 2022 г. 23:27