Герои Украины

«Бизнес Лидер» - новости Беларуси и мира, приносящие прибыль

Четверг, 28 марта 14:23 (GMT +02:00)






Новости СНГ и дальнего зарубежья

Как экономят россияне?

скидки

В кризисные времена жители любой страны начинают экономить, и россияне не являются здесь исключением. Издание «Биржевой лидер» со ссылкой на «Коммерсантъ» сообщает, что сегодня многие жители РФ стараются сэкономить с помощью всевозможных промоакций и скидок, об этом свидетельствуют результаты исследований.

Сколько россиян ищут акции и скидки?

Со временем все больше россиян обращают внимание на акции и скидки, предлагаемые торговыми сетями. За год количество таких людей значительно увеличилось, о росте популярности всевозможных акций заявляют и представители крупных ритейлеров.
 
Исходя из данных, полученных в ходе опроса «Ромир», в июне этого года число граждан, постоянно интересующихся промоакциями и скидками на регулярно покупаемые товары, выросло до 36%, год назад их было 26%. Помимо этого, с 28% до 30% увеличилось количество россиян, которые выбирают магазины со скидками и специальными предложениями. Доля граждан страны, покупающих более дешевые товары, по-прежнему составляет 31%.
 
скидки
Популярность прочих методов экономии показала некоторое снижение. Так, количество россиян, которые отказались от приобретения дорогостоящих продуктов, снизилось с 21% до 19%. Доля респондентов, которые перед походом в магазин составляют списки, чтобы не купить лишнее, снизилась до 28%. На 1% до 23% сократилась численность жителей РФ, которые покупают исключительно те продукты, которые будут съедены.
 
Некоторые россияне стараются пореже сталкиваться с соблазном, их количество за последний год снизилось. 17% респондентов стараются реже ходить за покупками, чтобы контролировать свой бюджет, а год назад их количество составляло 22%.
 
Согласно данным исследования, количество экономящих граждан снизилось с 89% до 82%. В GfK отмечают, что индекс потребительских настроений на протяжении второго квартала подряд находится в позитивной зоне. В июне этот показатель вырос до 104 пунктов с апрельских 102 пунктов, а в феврале он впервые вышел из негативной зоны и составил 100%.
 
GfK указывает также на восстановление спроса на товары длительного пользования, т.е. объемов продаж в натуральном выражении. По данным компании, в январе-мае этого года продажи бытовой техники и электроники выросли на 2% в натуральном выражении, но по рублевым показателям сохраняется уровень прошлого года. Средняя цена покупки в этом сегменте снизилась на 2 рубля в сравнении с показателем минувшего года.
 
По словам представителя CEO GfK Rus Александра Демидова, потребители ищут промоакции либо выбирают более дешевые товары. Так, доля товаров, приобретенных в рамках таких акций, в реализации бытовой техники и электроники составляет 23%, а в продажах бытовой химии она равна 34,4%. Это самый высокий показатель среди товаров повседневного спроса. Что касается продовольствия, здесь на товары, купленные по акциям, приходится 20,7%.

Почему ритейлеры проводят промоакции?

акция
В компании X5 Retail Group, представляющей сети «Карусель», «Перекресток» и «Пятерочка», отмечают, что уровень продаж по промо составляет порядка 30%. В «Ленте» сообщают, что крупнейшие ритейлеры активизировали проведение промоакций по сравнению с первыми тремя месяцами нынешнего года. Доля таких акций в сети превышает прошлогодний уровень, хотя о конкретных цифрах в компании не говорят.
 
Директор по маркетингу «Дикси» Ирина Рамазанова отмечает, что в магазинах ритейлера доля промоакций возросла в полтора раза. По ее словам, комфортным считается показатель в 35%, однако этот уровень еще не достигнут. Потребители продолжают экономить, эта тенденция сформировалась еще в начале кризиса. Специалист поясняет, что руководство розничных сетей вынуждено увеличивать количество промо на фоне адаптации покупателей к новым реалиям.
 
В «Ленте» также говорят о том, что покупатели ориентируются на скидки, число «охотников за акциями» постоянно растет. Существенных улучшений в покупательском поведении в компании не фиксируют. Вместе с тем ритейлеры пытаются заменить массовые промоакцияи персональными предложениями в рамках программы лояльности.
 
Данные исследования «Потребительский индекс Иванова», проведенного «Сбербанк CIB», свидетельствуют о том, что во втором квартале доля потребителей, отличающихся чувствительностью к ценам, выросла до 75%, а в первом квартале она составляла 73%. При этом в апреле-июне доля россиян, которые посещают магазины исключительно ради промоакций, выросла на 3 процентных пункта до 48%.
 
Текст: Светлана Пономарева

Почему стоит пользоваться накруткой зрителей на канал Твич

Твич - это одна из самых популярных платформ среди стримеров из России, где представлено огромное количество каналов. Основная тематика – компьютерные и азартные игры, киберспорт. 

Дата публикации: 14 декабря 2023 г. 10:57

Страхование – поиск квалифицированного специалиста – какие услуги оказывает

Каким же образом любой человек может качественным образом реализовать такую задачу в кратчайшие сроки? Если человеку нужно будет правильно составить документы по страхованию

Дата публикации: 22 марта 2023 г. 09:14

Как быстро и удобно набрать зрителей на Twitch?

Twitch - популярный потоковый сервис, транслирующий живые музыкальные шоу, компьютерные игры и турниры по покеру. Стриминг - это сравнительно новое направление...

Дата публикации: 11 октября 2022 г. 14:43

Сколько стоят монеты Петра 1 в серебре (1 рубль, полтина, полуполтинник, 10 копеек и другие)?

Купить-продать монеты Петра 1 (серебро) интересно всем тем, кто интересуется нумизматикой периода царской России. Цены на денежные знаки

Дата публикации: 07 сентября 2022 г. 17:56

CLT-панели: особенности и преимущества

Каждому, кто стремится идти в ногу с современными технологиями и максимально эффективно распоряжаться заработанными средствами, стоит обратить внимание на CLT-панели

Дата публикации: 20 июля 2022 г. 12:20

Преимущества накрутки зрителей

Любой из нас все время пользуется интернетом – здесь предложены многообразные условия, а также продукты, которые на сегодняшний день достаточно востребованы. 

Дата публикации: 12 июня 2022 г. 20:13

Казино Пин Ап: широкий ассортимент игр и бонусов

Казино пин ап Казахстан – это настоящий пример того, какой должна быть современная площадка. В 2016 году Carletta Limited создала виртуальную площадку и является его оператором. Управление находится

Дата публикации: 23 марта 2022 г. 13:40

Где можно оформить заем и рассчитывать на помощь в получении ипотеки

Собственное жилье — это залог финансовой стабильности. Даже если вы решите поменять сферу деятельности и на некоторое время останетесь без денег, имея квартиру,

Дата публикации: 22 марта 2022 г. 17:33

Квартиры в новостройках: в чем секрет их популярности?

Покупка современной квартиры с хорошей планировкой по-прежнему является одной из самых выгодных инвестиций. Эксперты в сфере недвижимости рассказывают

Дата публикации: 09 марта 2022 г. 17:22

Что изменилось в приложении "Путешествую без COVID-19"?

Приложение «Путешествую без COVID-19», необходимое для въезда граждан Евразийского экономического союза и некоторых государств СНГ в Россию, получило новые функции. В частности, граждане Беларуси

Дата публикации: 22 февраля 2022 г. 05:40