Герои Украины

«Бизнес Лидер» - новости Беларуси и мира, приносящие прибыль

Суббота, 4 мая 22:19 (GMT +02:00)






Финансовый и товарный рынки

«Наша Ряба» стала самым популярным брендом


Для эффективного продвижения бизнеса нужно задуматься о бренде, распространении его среди потребителей. Глобальная сеть отображает популярность того или иного бренда и отвечает на вопросы рекламодателей и потенциальных инвесторов, благодаря суммарному числу упоминаний и поисковых запросов в Яндекс. Данные объективные показатели помогают сделать следующие выводы: какие известные бренды Украины завоевали сердца населения стран СНГ, а какие не вызывают отклика в душах людей; как изменяют тренды популярность брендов; какие вообще существуют бренды на украинском рынке. Эксперты онлайн-журнала «Биржевой лидер» из раздела «Новости Украины» выясняли ответы на данные вопросы.

Рейтинг популярности брендов Украины

Рейтинг издания для инвесторов «Биржевой лидер» был составлен аналитиками на базе двух объективных критериев, а именно количестве упоминаний в прессе и агрегаторе Яндекс. Новости и количестве поисковых запросов в Яндекс за месяц.
 
Торговая марка «Наша Ряба» стала лидером рейтинга самых популярных украинских брендов в этом месяце. Причина высокого уровня популярности – это доступная цена на куриное мясо в сравнении с другими видами мяса. Доход корпорации за прошлый год возрос на один миллиард гривен, благодаря расширению производства на семь процентов, а также увеличению стоимости курятины. Главная цель торговой марки – это забота о потенциальном потребителе через заботу о производимой птице.
 
На второй позиции находится торговая марка «Roshen». Доход компании также увеличился на один миллиард гривен за один год. Компания «Roshen» производит «сладкую» продукцию, например, вафли, шоколад, карамель, печенье, торты и конфеты. 25 процентов от всей производимой продукции изготавливается на фабриках компании (прибыль составила 4,5 миллиарда гривен за год). Благодаря работе маркетологов и пиар-служб, интерес к торговой марке растет.
 
Третья позиция принадлежит торговой марке «Конти». Данная компания вместе с такими компаниями, как «Житомирські ласощі», «Бисквит-шоколад» и «АВК» захватила украинский кондитерский рынок, причем доля самой «Конти» составляет порядка 24,3 процента. «Конти» производит более 250 различных наименований продукции (шоколад, конфеты, батончики, печенье, десерт, бисквиты, карамель, вафли и так далее). «Сладкие мгновения жизни» - это слоган компании «Конти», который отлично воплощается в жизнь и дарит хорошее настроение и радость жизни людям. Яркая привлекательная реклама – это основное направление работы компании «Конти». К примеру, восхитительные торсы привлекательных мужчин и огромное количество шоколада, а амурчики только повышают интерес к шоколаду «Dolci».
 
Аутсайдерами рейтинга самых популярных торговых марок Украины стали следующие бренды: шампанские вина «КЗШВ», кондитерские изделия «Юбилейный», колбасные изделия ТМ «Колбасный ряд», продукты ТМ «Геркулес», молочная продукция ТМ «Добрыня».

Лидеры по популярности в Яндекс. Новости

По числу упоминаний в агрегаторе лидируют: марка Щедро, которая набрала + 91 упоминание, чем и привлекла внимание к себе, а вот бренд Sandora, наоборот, потерял 25 упоминаний за месяц. Второе место по числу упоминаний занимает бренд «Конти», а третья позиция досталась «Roshen».

Популярность торговых марок в Одноклассники.ру

Торговые марки в последнее время все чаще стали переходить в различные социальные сети, которые весьма важны для популярности того или иного бренда и его продвижения в массы. Социальная сеть – это площадка с огромным количеством возможностей, которые помогают утвердить авторитет той или иной компании среди потребителей. Именно по этой причине пиар-службы и маркетологи тратят огромное количество денег на электронные представительства.
 
Согласно данным аналитиков «Биржевого лидера», в Одноклассники.ру самыми популярными брендами стали «Олейна», «Конти» и «Наша Ряба». Основной ошибкой украинских брендов является тот факт, что компании продвигают логотип, а не сам бренд в информационных агентствах, СМИ, блогах, форумах и социальных сетях. Хорошо продуманная и реализованная PR-компания увеличивает доход компании и повышает узнаваемость самого бренда на мировой арене.
Текст: Алиса Соловьёва

Что думают финансисты о развитии криптовалютного рынка в ближайшем будущем

Среди прочих активов, которые пользуются популярностью на финансовом рынке, особое место инвесторы отводят криптовалюте. Если ближе посмотреть на актив

Дата публикации: 14 февраля 2023 г. 14:56

Криптоактивы и современные условия их использования

Уже в течение нескольких лет мир переполнен информацией о криптовалюте и блокчейне. Все чаще современные коммерческие сделки связаны с применением криптоактивов, 

Дата публикации: 18 октября 2022 г. 15:12

Можно ли сделать возврат криптовалюты

Криптовалюта интересует многих людей как источник заработка. Постоянно появляются новые токены. Одни показывают хорошие перспективы и растут в цене, другие так и остаются пустышками.

Дата публикации: 04 октября 2022 г. 12:03

Почему трейдеры считают торговую платформу Зинейра лучшей?

Все чаще и чаще в сети можно столкнуться с огромным количеством негативных отзывов от обманутых мошенническими компаниями клиентов. Именно по этой причине 

Дата публикации: 24 августа 2022 г. 13:00

Как открыть собственный бизнес — поиск оригинального решения задачи

Приобретая товары в зарубежном интернет-магазине, покупателю нужно будет тщательным образом определиться с актуальным способом доставки продукции. 

Дата публикации: 25 июля 2022 г. 15:08

Валютный рынок Форекс: преимущества для новичков

Преимущества Форекс перед фондовыми и товарными рынками очевидны для начинающих трейдеров. Можно сколько угодно говорить о доходности акций

Дата публикации: 21 июля 2022 г. 18:05

Zineera – повлияли ли на компанию антироссийские санкции

В условиях мирового кризиса, когда многие компании и бизнес несут убытки, сложно определиться с тем, куда безопасней вложить деньги, а в идеале, еще и приумножить их. 

Дата публикации: 06 мая 2022 г. 08:19

Россияне стали реже брать микрозаймы и совершать спонтанные покупки

Жители крупных городов РФ стали брать микрозаймы заметно реже, чем раньше, об этом сообщил начальник аналитического управления департамента микрофинансового рынка Центробанка Никита Акимов.

Дата публикации: 27 апреля 2022 г. 09:27

Как начать инвестировать

Инвестиции начинают интересовать многих. Появляется множество новостей о росте стоимости акций, криптовалют или каких-то проектов. Кажется, что вложиться в них — это отличный способ заработать. В действительности, всё не так просто, но инвестирование малы

Дата публикации: 26 апреля 2022 г. 13:18

Что происходит на белорусском рынке ценных бумаг?

Руководитель Департамента по ценным бумагам Минфина Беларуси Анатолий Шаршун назвал рынок финансовых бумаг в стране достаточно развитым. Он сообщил журналистам, что объем эмиссии превышает

Дата публикации: 04 февраля 2022 г. 23:27